“Стереотипы - …” – а что это такое ??? , … .
Для того чтобы лучше понять суть - “принципов” создания и раскрытия “тайн” Ph.D. –необходимо обсудить ещё один вопрос касающийся деятельности нашего мозга . А именно : а как мы видим , слышим , воспринимаем и т.д., окружающие нас -“миры” ???.
Электрическое “намагничивание” состояния “связей” - нейронов (neurons) головного мозга и всей нервной системы – общая деятельность мозга , так называемое -“программирование” будущего человека , как и любого живого существа , начинается у - “плода” , в утробе матери . Всё что видит , слышит , чувствует , думает и т.д. – “мать” , передаётся в виде электрических импульсов -нервной системе плода , которая записывает их как : “ хаотичные комбинации электроимпульсов ” . Что и составляет начальные , инстинктивные : “стереотипы мышления “ , хаотичные – “стандарты” - по восприятию окружающей среды у будущего человека , не упорядоченные её реальным состоянием . То есть те - “образцы” комбинаций - элетрозаряженных нейронов (электричество , заряжать , neurons), которые после его рождения будут служить его мозгу - начальными “примерами - представлений о жизни” , c которыми он будет сравнивать свои восприятия окружающей среды , когда начнут работу “системы” - зрения , слуха и т.д. . По принципу - “что здесь можно , что нельзя “ , “приемлемы или не приемлемы” , “знакомы или не знакомы“ и т.д. , ему эти предметы , явления , действия , и т.д. . Что – то наподобие набора “фотографий” , при помощи которых человек “формирует” своё собственное представление – “личный , индивидуальный стандарт - восприятия “ : устройства и состояния реальной окружающей среды , на основе набираемых знаний о ней .
Как пример , можно взять восприятие – Луны . У большинства людей сложен - стереотип восприятия наших светил : Солнца – днём , Луны – в ночное время . И более конкретно , стереотип - “ восприятия Луны - только в ночное время” , который не предполагает в нашем сознании возможность увидеть её в дневное время . И лишь знание того , что Луна на небе бывает и в - светлое время суток ( ! ) , позволяет нам найти , и увидеть её в - дневное время . Просто при дневном свечении Солнца она выглядит как бледное , небольшое , не привлекающее к себе внимание облачко (облако) , различной формы , в зависимости от её фазы и расположения по отношению к Солнцу . В данном случае , мы рассмотрим её - полное состояние , при “видимом” расположение её - рядом с Солнцем . При котором , главное и интересное в этом её состояние то , что – “стереотип видения окружающей среды нашим мозгом” (более конкретно – определённым состоянием “комбинаций” нейронов мозга ) – создаёт впечатление расположения Луны рядом с Солнцем ( ! ), на расстоянии - нескольких метров , что и изобразил автор диска на – Phaestos Disk . Хотя в реальности их разделяют миллионы километров (расстояние от земли до - Луны = 384400 км , Солнца = 150 млн. км ) .
Данный пример помогает понять нам , что мы можем видеть и воспринимать окружающие нас миры (земной , небесный , подводный и т.д.) в - “стереотипе - восприятия мозгом “ , то – есть в - псевдореальности , и реальном их состояние , при воспринимание (видеть понимая) разумом , на основании знаний о них . Которые помогают нам видеть и понимать - истинное , реальное “устройство” и “состояния” – земного , подводного и космического миров !!!. Что относится и к Ph.D.. Его надо “читать” – Разумом !!! .
Вот тут и возникает ещё один вопрос из тайн - Phaestos Disk , на который навряд ли мы найдём полный ответ . А именно – какой объём истинных , реальных познаний о - земном , небесном , космическом и подводном - мирах , был у автора Ph.D , в сравнение с настоящими , не полными нашими знаниями о них - ??? . Которые мы “видим” и “представляем “ себе в своих - “стандартах - восприятия” , на основании “объёма” полученных нами знаний о них . А то , что он видел их не только в - “стереотипе восприятия” , но и разумом - знаниями о процессах “жизни” : существ , растений , веществ и т.д. , отображено им в - многосмысловом содержание не только - каждого знака , но и в многосмысловом сочетание - смыслов форм знаков .
Стереотипы – “мышления” , “познания” , “выводов” , “решений” и т.д. , к сожалению присутствуют и в процессе изучения - истории создания письменности , прошедшего периода эволюции интеллекта человека . В истории её создания достаточно хорошо изучены примеры изложения мышления при помощи знаков - отображающих видимые предметы , с учётом значения их смыслов . После работ американского историка и теоретика письма - И . Гельба , получила распространение периодизация , различающая этапы : 1) не письма - рисунков , не связанных с означаемой условной связью , 2) пред (до ...) - или протописьменности (до , письменность) , использующей –“идеографический“ (передающий отвлечённые смыслы ) принцип , который было предложено переименовать в - “ семасиографический “ (semasiographic - записывающий значение) . То есть , были созданы современные стандарты - “ ”стереотипы - определения видов” древних “писем “ “ , к сожалению с “присутствием” : “стереотипа авторитаризма” - исследователей письменностей . И при всей полезности этих стандартов они в совокупности со – “ стереотипом мышления “ стали – “препятствием” , в изучение новых видов письменностей , что коснулось и - Phaestos Disk .
Получилось так , что “письменность” Ph.D. стали “подгонять” , “примерять” к созданным стандартам , упуская - “мысль” , “идею” и т.д. , что в истории становления письменности могли быть и ещё есть - !!! , не изученные нами виды или способы написания - “письма” , включая и Ph.D. . При изучение истории создания письменности и видов – “писем” в совокупности с изучением материалов , на которых реализовывались первые эксперименты по созданию письменности - материалы , рассматривались в основном с позиции - “веществ” , на которых изобретатели письменности излагали свои мысли . Имеются в виду : скалы , камни , бумага и т.д.. С упущением и без полного учёта “смысла формы”- самого письма !. Вот и получилась - “проблема”, которую создали себе сами исследователи и автор “диска” - “ Не раскрытые тайны – Phaestos Disk“ !!!. Здесь уместно заметить , что большинство существующих “выводов” , по определению письменности - Ph.D. , были сделаны до появления - Интернета , дающего неограниченный доступ к - информации о состояние и устройстве нашего мира . Другими словами – неимение доступа к необходимому объёму информации , для понимания содержания – “информации диска” , привело многих исследователей к ошибочным заключениям о самом – Ph.D. .
А уникальность изобретённого автором Ph.D. способа письменности , как раз и заключается в - “форме самого “письма” “ , отображающей моллюска Nautiliusa Pompiliusa !!!. Совокупностях - формы “письма” с формами центральных секторов сторон (визуальные “ключи” к – шифру “письма” ) и “смысловой оригинальностью” жизни их прототипа – Nautiliusa Pompiliusa (смысловой “ключ” к - шифру “письма” ). А также соединением графических рисунков сторон диска и их смысловых содержаний - через концы спиралей , так называемые коридорчики (коридор), в единое целое , “объёмное” - смысловое письмо . А с учётом того , что оно написано на “языке” включающем все известные и неизвестные нам графические способы написания “ писем “ - с права на лево , и с лева на право , а также от начала до окончания и от окончания до начала , не исключая и “чтение” письма в - “смысле” отдельного знака и в совокупностях смыслов знаков и многосмысловых значениях их - форм , вне зависимости от направления чтения и расположения знаков и т.д. . А также “чтение” письма с – переходом с лицевой стороны на обратную сторону по коридорчикам в конце спиралей , с учётом совпадения - коридорчиков в окончаниях сторон , точнее сказать – совпадения их “выходов” и т.д. ( вспомним и оригинальность совмещения текста с оригинальностью самого календаря …) . То есть , без ограничения известными “стандартами определения “ - способа написания и чтения письменностей ! . Позволяет определить письменность Ph.D. , как – Полиидеографическую !!!!! [ poly (гр.)- много ; ideo (гр.)- идея , смысл и т.д. ; graphike (гр.) - графическое , силуэтное изображение от grapho (гр) – пишу , черчу , рисую и т.д. . Названо мною в соответствии с сутью и принципом - содержания , написания и изображения самого – “письма“ , а также для единства в понимании сути темы , при общении с оппонентами . В.П.] и “поставить” – Phaestos Disk , в истории изобретения графической письменности , на - “ Вершину “ достижений человеческого - Pазума !!!, в этой области .
Также уместно наверное заметить следующее . Мы должны признать “высокие” и оригинальные изобретательские (изобретение) способности – “разума” , людей прошедших периодов эволюции , о чём свидетельствует “информация диска” , не смотря на их низкий уровень быта , в нашем представлении . Мы не должны создавать себе сами -“препятствий” , при изучения древних письменностей , в виде -“стандартов письменностей” и – “стандарта - превосходства интеллекта современного человека” в совокупности с авторитаризмом и стереотипом мышления . Осознать необходимость преодоления собственных стереотипов , если на самом деле хотим познать (изучить) наше - очень интересное прошлое , включая и работу авт. Ph.D. - по созданию собственного вида письменности , для “реализации” своего желания рассказать будущим поколениям о “состоянии” мира - его периода .
Отсюда и следует понимание , что понять мышление и творчество - людей прошедших периодов эволюции , возможно при условии - преодоления собственных , порой вновь созданных – “ стереотипов ” !!! . А также необходимостью “посмотреть” на – окружавший их , практически мало изменившийся (несмотря на влияние человека ) , природный мир , в собственном представление - их глазами . С учётом достигнутых знаний о - истории развития эволюции человечества . А понимание “истории” создания Ph.D. и его секретов - поможет многим не только расширить “видение” нашего мира , но и лучше понять объём и принципы его - многогранного устройства !!! .
Стереотипы - “восприятия” , “мышления”, “творчества” и т.д. - проявились и в зарождение религии . Веры в Богов , Демиургов и т.д. , при “восприятие” неба в - стереотипе видения - его в сферической плоскости , особенно при наличии : кучевых “Облаков” , в формах - отображающих фигуры или части фигур людей или других живых существ и т.д. . Звёздного неба с расположением отдельных звёзд в - контурах отображающих земные предметы , например : большого и малого ковшов (ковши) - Большая и Малая Медведицы и т.д. . Но это уже другая тема , о ней в продолжение …
Напишите мне
|