В устройстве и жизни нашего мира присутствует негласный принцип : Большое , Крупное , Значимое – всегда сопровождается чем-то более “меньшим”. Так и с тайнами “Фестского Диска”, которые “сопровождаются”, рассматриваются в сравнении с историческими предметами имеющими неразгаданные тексты , или спиралевидные узоры . Три таких предмета мы и рассмотрим в данной главе .
Первые два (смотри картинки в низу) , как имеющие одинаковый “секрет” написания текста , это – свинцовая табличка из Мальяно( 6 век до н.э.) , на которой текст расположен по спирали , и бронзовая печень из Пьяченцы - будут рассмотрены вместе. Потому , что главной тайной этих предметов является вопрос – умышленно или неумышленно , авторы этих предметов "выпустили" их в наш мир с текстовым секретом ???- который заключается в технологии их изготовления .”Нормальные”-
читаемые - тексты этих предметов были написаны (и остались) на сторонах форм этих предметов . А после заливки форм металлом получились – "зашифрованные" , зеркальные отображения нормальных текстов (другими словами – штампы текстов) , которые можно прочитать сделав их отпечатки или зеркальные отображения их картинок . А вопрос о специальном изготовлении таким способом данных предметов , с
целью зашифровки или простоты их изготовления , останется , судя по всему , под
вопросом – до окончательного прочтения текстов и определения их назначения . Что
касается таблички из Мальяно – то на её зеркальном изображении сразу прочитываются
слова – ...ВОИНАМИ БОРОЛИСЬ ДО СМЕРТИ ... и т.д.. То – есть , судя по части текста , можно предположить , что это - докладная записка о боевых действиях . Однако полное прочтение текста наверное будет возможно после необходимой реставрации . А внимание к данному предмету “увеличивается “ наличием даты на табличке - об упоминаемых событиях , что и привлекает повышенный интерес . При полной же расшифровке данного текста , есть возможность дополнить историю славянского народа ещё одним историческим фактом .Что касается бронзовой печени из Пьяченцы , то на первый взгляд , её зеркальное изображение отображает сокращённое описание на английском языке плана какого-то оборонительного сооружения . Ну а окончательные выводы об этих предметах и их назначении , хочется надеяться , сделают когда-нибудь археологи и историки . А использование "зеркального" способа прочтения позволит "расшифровать" и остальные , известные тексты - отлитые из металла . Так – что , прошу господа –
"ПУТЬ" к их тайнам открыт ... .
Третьим историческим предметом , не менее интересным , будет – “Кикладская
сковорода“ , второй половины 3 тысячелетия до нашей эры , которая описывается как ритуальный сосуд с тридцативёсельным судном , в круговороте 55 спиралевидных водоворотов . Причём упор , при его описании , делается на “повальное” увлечение , в тот исторический период , спиралевидными узорами , отображающими - водовороты , лабиринты – в орнаментах на керамике , женских украшениях и т.д. . Однако “ключ” к секрету главного и истинного значения , и сути данного предмета , скрыт не в спиралях узора , а в орнаменте обрамления узора “Кикладской сковороды”, состоящего из четырёхрядного узора из – треугольников , ограниченных двумя линиями - напоминающего по форме - "ПОДКОВА" . Что отображает – РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ . А общая “картина“ узора отображает способ вылова рыбы , который заключается в следующем ... . Берётся рыболовная сеть , длиной от нескольких сот метров и больше , и заводится в водоём по траектории большой подковы . Потом сеть постепенно вытягивается до “момента” образования “кошелька” наполненной рыбой . Судно , с которого заводилась сеть , как правило , остаётся внутри “кошелька”- для удобства последующего “вычерпывания” рыбы из воды в ящики и т.д. . Спирали внутренней части узора , в данном случае , отображают “кипение” воды , создаваемое бьющейся рыбой , о чём свидетельствуют две рыбины , как-бы выскочившие из воды
(смотри на верхней картине) . А треугольники , образованные чёрточками соедияющими спирали , отображают мелькание хвостов пойманной рыбы . Что особенно заметно выделено автором данного произведения искусства , в центральной , более светлой части узора . Такой способ вылова рыбы , используемый и в настоящее время , называется – “Кошельковым”. Вот и получается - самое интересное , на мой взгляд , что изображённому на кикладской сковороде - “Кошельковому” способу вылова рыбы уже более чем – 4500 лет ... !!!.
А общий вывод , при разгадке исторических тайн , напрашивается следующий. Чтобы разгадать какую-то - "Тайну"?, необходимо "преодолеть" упрощённый сравнительный стереотип , и постоянно искать нестандартное “решение” , приемлемое для разгадки конкретной – "ТАЙНЫ" . Потому - что , каждая - "Тайна" - это - ЭВРИКА!– таинственный момент появления - "Мысли" - её создавшей !!!.
Попробуем применить этот принцип для приближения к разгадке тайн строительства - Египетских пирамид , а таже других каменных сооружений древнего периода . Если решение вопроса о применяемой технике , при их строительстве , не приводит к однозначному ответу на вопрос – как , какой техникой , умудрялись древние строители строить сооружения из многотонных блоков - ? , попробуем подойти к
решению данного вопроса с обратной “стороны” - cо стороны материалов из которых были они построены . Согласно геологическим справочникам все материалы проходят физические изменения во времени , так называемый - метаморфизм . Который заключается в преобразовании материала от осадка – через уплотнение – до породы . А карбонатные или кремнистые осадки подвергаются полному окаменению. Пропустим такие факторы как – температура , давление ( от глубины залегания) и т.д. , и остановимся на двух факторах , без которых нам не обойтись . Первый и самый существенный , это испарение воды из материала - особенно взятого из породы и помещённого на солнце ,ветре и т.д. - что приводит к его уплотнению – повышению удельного веса и естественно к общему повышению веса . Но это с точки зрения геологии . С позиции ядерной физики (второй фактор) – “жизни” элементарных частиц – процесс "испарения" и уплотнения выглядит несколько иначе . А именно путём заполнения свободного межъядерного пространства элементарными частицами , изотопами , заряженными частицами из потока , так называемого - Солнечного ветра и т.д.. Что на протяжении нескольких тысячелетий также сказалось на увеличении веса блоков . То-есть , остаётся только сделать главный вывод , что в период строительства древних каменных сооружений вес строительных материалов был существенно - Меньше !!!. О чём "свидетельствуют" и размеры первоначальных блоков Египетских пирамид , которые были меньшего размера - последующих . Что позволяет сделать вывод – египетские строители "подгоняли" вес блоков , в
сторону увеличения , под имеющиеся -"посильные"- строительные приспособления , а не наоборот . По крайней мере , можно с уверенностью сказать , что ни о каком расчёте египтян , да и остальных строителей в древности , на помощь инопланетян речи быть не может . А нам остаётся надеяться на то , что когда - нибудь , истинный вес блоков пирамид (а также других каменных сооружений) , на - “момент” их строительства - всё-таки будет установлен и мы узнаем истинную тайну загадочного увеличения - "Веса" блоков – посильного египтянам и “непосильного” нашему пониманию . Что касается бесцементного соединения блоков пирамид , то и здесь есть кое-что интересное . Основные блоки были изготовлены путём скалывания , поэтому для их соединения (предотвращения сдигов по отношению друг к другу в горизонтальной плоскости ), швы , точнее сказать шероховатости поверхностей блоков , просто посыпались просеянной крошкой , получавшейся при изготовлении блоков . Величина крошки "выбиралась" и составляла две "высоты" ямки скола , вот и получалось что - крошки , как-бы соединяли две противоположные ямки , а в результате - блоки и всю пирамиду , в единое ,
неразрушимое от боковых нагрузок - "Целое" . Не менее интересна и архитектура пирамид . Почему именно пирамидная форма , а не какая-нибудь другая ??? ... . Учитывая то , что пирамиды построены в пустынной , песчанной местности , то и ответ напрашивается сам собой . Прототипом формы пирамид послужили барханы – песчанные холмы , достигающие высоты 100 метров и более , и согласно современным исследованиям , имеющие постоянный угол наклона сторон - угол естественного откоса песка , в пределах – 40-45 градусов (угол наклона сторон - Египетских пирамид), результат совокупного проявления - Вечных - законов трения и земного притяжения . Но главным , взятым “прототипом” из бархан , было то , что несмотря на любую погоду , особенно ветер - во время песчанных бурь , барханы не теряли своей пирамидной формы . Они как-бы перемещались с места на место , меняли свою величину , размеры , но только не пирамидную форму . "Способность" бархан сохранять свою “Вечную” форму и послужила основным прототипом пирамид , став символом - Вечного , Неразрушимого !!! .
В заключении данной главы , остаётся выразить надежду на новое поколение археологов , историков и ... , которые сумеют найти ответы на старые тайны , и новые тайны в старых “ответах”.
А мы вернёмся к тайнам “Фестского Диска”.
(См. прод.)
Табличка из Мальяно и ...
Зеркальное изображение ...
Напишите мне
|