" Terra Australia Incognita " - " Atlantida-?"  

“ Terra Australia Incognita “ - "Atlantida-?"
“ Земля Южная Неизвестная “ - "Атлантида-?"

(слова в скобках - для автоматического перевода)
Интересная особенность сохранившегося стиля древнего , традиционного искусства австралийских художников - аборигенов . Им не характерен предметный реализм . Главное для них – передать различными изобразительными стилями и средствами не столько саму действительность , сколько её сущность и смысл . И именно эту особенность “использовал” автор “Ф.Д.” при разработке собственного способа записи информации , заключающегося в многосмысловом “содержании” знака , плюс многознаковая совокупность разных смыслов знаков , при визуальной схожести форм разных по природному “предназначению “ “составляющих” наш “МИР” !!!
Итак – Календарь года , понедельный , с “картинками” !!!
Рассмотрение календаря мы начнём с “уточнения” назначения некоторых знаков . А именно - сокола , на лицевой стороне диска (на верхней картинке в - круге) . В данном положении диска , он особенно хорошо виден как морской – конёк - “пегасик” (конь с крыльями) , что и раскрывает знак – “коромысло с вёдрами” (в том же круге - слева) , как – катамаран (вид вдоль корпуса) , для использования при подводных погружениях . А совокупность катамарана с пегасиком позволяет сделать вывод об неоднократных погружениях автора “Ф.Д.” в подводный мир и посмотреть на этот мир его глазами , точнее сказать его разумом . Имеется в виду – отображённая в знаках диска визуальная схожесть (единство) внешних форм отдельных “составляющих” подводного мира с формами земных “составляющих” , через формы которых автор “Ф.Д.” запечатлел на нём , для будущих поколений –“целостность мира” (включая и небесное пространство) , в котором жил он сам и его народ.
И наконец сам диск - “Фестского Диска” – тоже смысловой знак !!! . И его прототипы – ракушки (улитки , морских моллюсков и т.д.) , не “увиденные” до сих пор исследователями “Ф.Д.”. А ведь именно с него должны начинать раскрываться секреты “Ф.Д.”. Если спиралевидное с секторным разделением строение поверхности ракушки – готовый природный образец прототипа для визуального размещения знаковой информации , то полное “использование” строения ракушки с “корректировкой”, имеется в виду замкнутое построение спиралевидного строения ракушки на узоре диска ; единая сплюснутая (сжатая) форма диска в отличие от различных объёмных форм ракушек (оставшихся в воображении автора “Ф.Д.” ) , с учётом внутреннего объёма ракушки (в воображении автора диска) и т.д. – это уже реализация “плода” творческого воображения творца диска . А это отображение - горы , холма , столпа (вид с верху) и т.д. . Внутренний , воображаемый - объём диска (естественно отсутствующий у диска , но подразумеваемый автором диска ) – отображение пещеры для проживания ; пещеры c нанесёнными рисунками на её “стенах” ; отображение рудников с добываемыми полезными ископаемыми – золотом , драгоценными камнями и т.д. ; воображаемый объём , воображаемо “ заполненный “ собранной информацией (содержавшейся в “голове” автора “Ф.Д.”)– отображённой знаками – символами , расположенными как-бы внутри диска , учитывая то , что все они - вдавлены в диск и расположены ниже поверхности диска ; … и т.д. . Дисковая форма “Ф.Д.” – отображение островной формы бывшего континента “Terra Australia Incognita” (смотри далее – Terra Australia Incognita). Учитывая совокупность идей реализованных в “Ф.Д.” – его можно бесспорно определить как - первое информационное и самозарегистрированное изобретение в керамическом самопатенте . С этой точки зрения надо отдать должное изобретательности “мозга” автора “Ф.Д.” – сам придумал идею “Ф.Д.”, сам её отработал , сам её реализовал и что самое интересное - нашёл способ “зарегистрировать” !!! - “Её”- воплощённую идею - "Эврику" - в истории эволюции человечества !!! (не исключая участия его окружения) .
С учётом сути религии аборигенов (и не только их) , опирающейся на веру в то , что весь мир и сами люди созданы великими героями – ДЕМИУРГАМИ ( Упоминаются Платоном как создатели и - Атлантиды ) , а также их веру в вечное возвращение прошлого и обновление жизни – “Фестский Диск” это – ПИСЬМО – из того далёкого “прошлого” , которое в результате глобального повышения уровня мирового океана подпало под вопрос о возможной гибели всего живого на земле , как и самой земли , с учётом затопляемости проживаемых (жить) территорий (смотри далее - Terra Australia Incognita) – в результате всемирного потопа !!! – будущим , возрождённым Демиургами людям !!! .
Что касается самого календаря :
1) Лицевая сторона диска – понедельный календарь года – с основными смысловыми знаками отображающими жизнь природы и народов населявших (население) континент – Австралию (бывшую) и территории Океании [частично Юго (Юг) - Восточной - Азии , Индии и Африки] , с привязкой “исполнения “ определённых “действий “ , в определённые недели года - Понедельный распорядок года . Имеется в виду – отправление в определённое время года религиозных обрядов ; сезонные занятия рыболовством , охотой , и т.д.. Обратная сторона – тоже самое , с упором на жизнедеятельность человека связанную с морем , подводным миром и т.д. . Основные темы лицевой стороны :
а) Календарь . Принцип построения времяисчесления (считать время) (касается и обратной стороны) основывается на “симметричности” (зеркальности) , “опускающихся – поднимающихся” температур погодных сезонов в природе . А именно : Весна – это Осень ; начало зимы и лета – это их окончания с точностью до наоборот . То – есть , Осень - это Весна в обратном порядке , при сравнении графиков температур , как и начальные – концевые части зимы и лета . Поэтому и поделен год , автором диска , как бы – Пополам , от самого короткого дня зимы до лета и обратно . Вот и получилось начало календаря от центра спирали – зимы , включая весну , до лета включительно , в количестве = 31 недели и плюс 17 недель - часть лета , осень и часть зимы - в обратном порядке , в сумме = 48 недель . То есть количество недель в году . И именно знак солнца , в центре спирали – Лысая голова – отображающая зимнее , без лучей , холодное Солнце , плюс знаки : цветочек - в данном случае снежинка с “переходом” в подснежник , готовый появиться из под – снега (или уже появившийся) ; а также стрела - факел , необходимость искусственного тепла и света в холодное , тёмное время года (с учётом смысла : огонь – жизнь) - отображают переходный момент - Окончание года и начало – Нового года – РОЖДЕНИЕ или оживание (начало жизни) – СОЛНЦА !!! , плюс начало жизни природы , что подтверждается появлением волос – лучей на знаке голова – Солнце и т.д. , в последующих секторах .
б) Сочетание знаков - голова и щит , темы : Астрономия , Религия – отображаемые видимыми одновременно в дневное время , рядом расположенными на небе божественными светилами - Солнцем и Луной , подтверждаемые знаками , отображающими звёзды , или знаками , относящимися к отправлению религиозных обрядов ... . Дисковая форма – “Ф.Д.” – также , отображение визуального , божественного единства “дисковой” формы – Земли (при взгляде с возвышенной “точки” , например – вершины горы) , с божественными объектами космоса .
в) … … … .
и т.д. ... .
х(икс)) Пожалуй , самая интересная тема – “Природное” и “рукотворное“- человека - ювелирное искусство и их творения !!!. А раскрыть эту тему нам помогут - “Веточки” (маленькие ветки) ( cмотри на верхнем снимке , знаки - веточки выделенные с право и с лева от центра ) . При внимательном рассмотрении их , особенно в увеличенных размерах , при визуальной схожести их форм (на первый взгляд), они имеют маленькое , существенное различие , имеющее – большое , “решающее” , “ключевое” ! значение . У левой веточки , у её основания , имеется малозаметная чёрточка , уходящая влево – вниз - “хвостик” (маленький хвост), которого нет у веточки с права . Так вот этот “хвостик” - в производстве металлоизделий называется - “ПРИЛИВОМ” ! . Это та часть металла , которая повторяет форму “канала“ - через который заливается металл в форму будущего изделия . С учётом величины знаков – символов и их художественной формы , ограничим рассмотрение этой сферы человеческой деятельности и природы – ювелирным искусством . А природа здесь при том , что правый отпечаток - это подкорректированный ювелиром отпечаток - "Кристалла золота" , в виде - веточки – свидетельство ювелирной деятельности природы , отсутствует - “Прилив” ( Тема раскрыта более подробно в главе – "Лепота!-Кристаллы!") , а с лева - отпечаток “рукотворной” копии этого кристалла , изготовленной древним ювелиром [должно быть (!), самим автором “Ф.Д.”] . Следует обратить внимание и на то , что хвостики имеются у большинства знаков . То есть , абсолютное большинство “отпечатков” – это “отпечатки” золотых ювелирных изделий . Почти правы были Все - кто предполагал , что “знаки – символы” были “отпечатаны” при помощи специальных штампов , с той лишь разницей , что на самом деле – это отпечатки золотых изделий - которые были изготовлены “природой” и человеком - специально для изготовления “Ф.Д.”. При том , что хвостики - приливы , в отпечатках , оставлены автором специально для понимания “происхождения“ отпечатков . Вот и получается , что все “картинки” – “ЗОЛОТЫЕ “!, а по большому счёту - все они самосвидетели ювелирного производства и его “уровня”, в те времена . И тут возникает резкий рост интереса к информации на диске . Потому – что , для изготовления золотых изделий требуются температуры порядка – 1063 градуса , температура плавления золота ; меди - 1083; получения высококачественной керамики из глины – 1100-1350 градусов и т.д. . А для этого требуются специальные печи , например – горны (знаки- 7 , 24)- печи с мехами - для наддува воздухом ( “Забегая “ вперёд , знак - 7 отображает меха для печи - горна ; саму печь для обжига ; грушевидный жемчуг ; воронку (конус - приспособление лить жидкое вещество в ёмкость) или ковш - чтобы лить металл в форму и т.д.) . И такие печи не делают ради изготовления ограниченного количества изделий , имеется в виду изготовление знаков – символов для “Ф.Д.” . C такими печами можно было работать со всеми распространёнными в то время металлами и их сплавами , включая и метеоритное железо и т.д. . Ну а если народ обладал печами для работы с металлами , керамикой и т.д. , то остаётся сделать однозначный вывод , что данный народ владел техническими знаниями и техническими возможностями [которые наробатываются (учиться работать) веками , тысячелетиями …], и пользовался ими для организации производства , по изготовлению предметов быта и т.д. , из металлов и керамики , в широких масштабах (Тема – “Керамика” - в одной из предыдущих глав) - чему свидетель сам –“Фестский Диск” и его высококачественная “керамика“. Что позволяет сделать заключение , что в лице “Ф.Д.” мы имеем дело с высокоразвитой цивилизацией . А если опираться на исторические сведения о сроках появления печей , даже как минимум - для обжига глины – то и тогда (с учётом ручного изготовления “Ф.Д.” и использования смысла художественного стиля , в виде фрагмента , в его узоре) его возраст можно определить ~ = 6000-5000 лет , а не 3700 (существенная разница , особенно для определения – уровня мирового океана на тот период). А из этого вывода возникают и главные вопросы – а где сейчас находится культурное “наследие” данного народа ?, включая и вопрос – а что “оно” из себя представляет – в полном “объёме” ? ; или его “следы” - как минимум – золотые знаки – символы ?; так же как и “следы” самого народа , среди которого вырос автор “Ф.Д.” и был создан “Фестский Диск” ???.То – есть , “исчезнувшей” (???) со страниц истории –цивилизации!!!. Назовём её (временно) – Австралийской (по названию бывшего континента).
И в подтверждение вышеизложенного , рассмотрим темы обратной стороны диска (см. – Обратная сторона диска - в нижней части страницы) - которые начинаются с ключевого сочетания знаков – 7(хижина и т.д.) и 45(водоросли и т.д.)- в центре диска . А раскрытие тем начнём с раскрытия дополнительных “значений” - смыслов этих знаков и некоторых их сочетаний :
1) При значениях знака – 7 жемчуг , в данном случае грушевидной формы ( одной из самых ценных , не забывая про чёрный) или , с учётом “хвостика” у знака - морской скат - сочетание знаков 7 и 45 – это тема : “Живой - Подводный мир” – которая раскрывается дополнительными знаками – тридакна (перчатка); морской конёк (конь) ; рыба ; крокодил ( сани , корабль…) ; знаком – 40 – спарившиеся (соединившиеся) дельфины , киты ;13,36 - ветки кораллов и т.д. … .
2) “Маленькое“ отступление от основных тем . Если подсчитать количество недель от третьего сектора , с сочетанием знаков – женщина и голова мужчины - в обратном порядке до центра спирали , и от центра спирали до сектора со знаком – ребёнок , то получим цифру = 30 . Прибавив к ней несколько недель , уходящих на осознание беременности … - мы получаем приблизительное время рождения - автора “Ф.Д.” - лето южного полушария (зима северного полушария) , год – год изготовления "Ф.Д." минус возраст самого автора диска (судя по совокупности всех признаков ~ 47 лет) . А также ответ на вопрос , о назначении знака - ребёнок , на диске . Не исключая темы – планирование семьи в древности … .
3) и т.д. … … …
и т.д. …
Х(икс))Одна из основных тем обратной стороны, при сочетании смыслов знаков – 7 воронка (лейка) - ковш и 45 – форма для заливки (лить) металла (знаки– 40,41 – также формы состоящие из соединённых половинок (две половины)):“Изготовление предметов из металлов путём их отливки”.А раскрывает её -(см. продолжение)


(продолжение : изготовление знаков-символов из - золота)

Напишите мне

Google


Главная Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Рейтинг ASTROLAB

Copyright © LATGA-A 2001-2004

Hosted by uCoz