"Знаки-Символы"  

(продолжение)
Продолжение рассмотрения знаков диска необходимо , на мой взгляд , начать с обращения внимания на – СУЩЕСТВЕННУЮ особенность - форм , смыслов и назначений –“ Знаков”. От момента изготовления “Фестского Диска” до насто-ящего времени прошли - ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ !!! , а форма и назначение предметов отображаемых знаками диска – Сохранились!!! . Разница лишь в том – что в настоящее время все они “ЖИВУТ” в разных уголках нашей планеты !!! .
(Не утверждая конечно , что раньше они были только на - Австралийском континенте)
20)-Кувшин – (с ручкой правда на диске не нашёл) Ёмкость для жидкости и её
хранения , могли быть и сыпучие продукты и т.д. . Имеется в виду – вода ; различные масла , различного происхождения ; зерно и т.д. ... . Что касается формы (имеется в виду форма знака на диске) , то мог быть изготовлен из глины или ракушки . Скорей всего и из одного , и из другого . При развороте знака на 90 градусов , по часовой стрелке – ковш для ...???(ответ в главе - Terra ...) . Интересна сама суть знака – “намёк” на изготовление продуктов питания из различных “продуктов”. С учётом того , что на диске знаки-кувшина хотя и очень похожи , но не идентичны - значения их тоже разные . При развороте знака на 180 градусов : пчелиное (a bee) или осиное (a wild bee) гнездо , а это уже - мёд !, со всеми вытекающими последствиями ... ; или птичье гнездо , а это уже – яйца , мясо и т.д. ... . И т.д. , и т.д. ... .
21)- Для начала развернём знак на 180 градусов , чтобы он соответствовал положению знака на диске . А теперь разберёмся с ним . Два соединёных (соединить) между собой гребешка , это – два корпуса “лодок”, соединённые между собой платформой , с выступающими вёслами по бокам , то есть – Катамаран !. Здесь уместно вспомнить знак -10 (факел) – который отображает и – Весло , приспособление для гребли и управления движением лодки (также приспособление - которым пользуются для смешивания продуктов , при приготовлении большого количества пищи) . Знак отображает катамаран без паруса , но с мачтой под парус . Интересно зесь то - что , автор диска , отображая в знаке катамарана - вид с верху на него , мачту отобразил с наклоном вперёд , что бывает при нагрузке ветра на парус , по направлению движения . На диске в след за - Солнцем , основным ориентиром у древних мореплавателей , не забывая про луну и звёзды . И немного истории . Согласно древним легендам , народы Австралии и Океании , использовали такие катамараны (под парусом , с вёслами , соединённые большой платформой) для переселения . Изготавливались они таких размеров , что на них помещалось до 60 человек , со всем имуществом , собаками и т.д. .
Здесь и далее , отсутствие порядкового номера – знак обсуждён ранее .
24)-Пожалуй самый таинственный знак – Дворец из обработанного камня . Печь
для обжига , горн для “работы” с металлами ... - отдельная тема .
25)- Знак в абсолютном большинстве расположенный на диске в положении 90 градусов против часовой стрелки . И это истинное его положение . Потому , что отображает он – Большого гребнистого (crests) крокодила с добычей в пасти , которые водились и водятся , в северных районах Австралии . Отображение животного мира Австралийского континента и границ исследованных районов автором “Фестского Диска”. Ну а потом уже : лодка , скорей всего – пирога ; сани – под сабачью упряжку (сани с собаками) . Возможность отобразить как можно полнее виды занятий данным народом , а также уровень “оснащённости” бытия , возможно погодных условий .
26)- Морская водоросль (sea - weed , algae) - подводный мир ; игла , шило – отображение швейных и т.д. дел ... .
27)- Кажется просто - Шкура животного (смею заверить , что только на первый взгляд , потому , что смысл знака зависит от его положения на диске - вниз или вверх "головой" , по отношению к центру диска). В реальности , не только отображение охоты и использование шкур для изготовления одежды , временных укрытий (стена , шалаш), жилищ , постельных принадлежностей и т.д. ... , но и отображение уникального животного мира . Например (вверх - головой) – полёт Petaurus norfolcensis – Австралийской Большой сумчатой (сумка) летяги (летать) , разновидности “летающих” поссуумов . Точнее сказать , использующих кожистые (кожа) перепонки между передними и задними конечностями , вместо “крыльев”, для планирования при “перелётах” с дерева на дерево , и т.д. .(Длина тела ~ 48 см )
Но самое интересное в отображении шкуры , заключается в легенде про – “Золотое руно”- баранью шкуру с – Золотыми ворсинками . Многие из Вас наверное “слышали” о нём , из кинофильмов , читали в книгах про путешествия за ним древних аргонавтов и т.д. ... . А “сохранность” легенды основывается на реальности существовавших фактов . Дело в том , что золото , в процессе самокристаллизации , проходит “пылеобразное” (пыль) состояние . И очень многие древние народы заметили этот “момент” . Скорей всего из жизненной ситуации . Водя домашних животных на водопой к реке они обратили внимание на то , что ноги и нижние части тела их животных , со временем , становятся - Золотыми . А сообразив , что вода реки , в которой пьют их животные , несёт в своих водах пылинки золота , создали технологию его добычи , которая заключалась в следующем . Бралась обыкновенная баранья шкура , как более лёгкая при обращении с ней , и ставилась при помощи распорок (палка) поперек течения , под определённым углом , чтобы её не унесло течением . А после того , как она становилась – Золотой , от осевших на её ворс золотинок (золотая пылинка) , её сжигали , а спёкшееся золото естественно собирали . Поэтому – то , испокон веков – Каракулевые шкуры и были самыми дорогими . Кучерявый (закрученный в спираль), в виде завитков из твёрдых волосинок , очень устойчивый ворс , был идеальным приспосблением (инструмент) для улавливания золотых пылинок . Что касается кристаллов золота то , они тоже проходят через эту стадию . Вначале образуется кристаллический узор из пылеообрвзного золота , потом этот узор начинает “толстеть”, за счёт нарастания молекул золота , вплоть до образования самородка , куска золота неправильной формы . И именно в стадии образования кристаллов , когда они ещё не окрепли и могу рассыпаться , золото можно добыть – извлекая его из рудника вместе с породой . А вымыть его можно загружая породу в вывернутую шкуру животного , предварительно закрепив её в потоке воды , или промывая искусственным (самостоятельно) способом . После накопления золота в шкуре , остаётся высушить её и сжечь ... . И именно в третьем от центра секторе , лицевой стороны диска , мы и видим две шкуры в “позиции” таких “промывочных агрегатов” (вниз - "головой"). Но подробно эту тему мы обсудим при рассмотрении обратной стороны “Фестского Диска” .
29)- Голова животного – дикого , домашнего или ... , со всеми вытекающими последствиями ... . Если бы , не - многосмысловой принцип знаков . В данном случае , форма знаков вполне соответствуя форме - природных кристаллов , из которых изготавливаются драгоценные камни ;кристаллов золота - отображает и занятия по изготовлению украшений из них .
30)-Голова – барана , горного барана , горного козла ... . Отображение горной живности , не исключая охоты на неё и т.д. .
31)- Птица в полёте , держащая в лапах добычу . И именно эта маленькая деталь существенно раскрывает значение знака . Делает его отображающим не просто птицу , а - хищную . А учитывая форму крыльев и хвоста - ястреба , сокола ... . Что позволяет говорить об использовании человеком этих птиц (приручении , дрессировке) - для охоты , уже в древние времена . Ну и немного о положение знака . Если горизонтальное положение знака отображает просто полёт вышеупомянутых птиц с добычей - то вертикальное и особенно перевёрнутое , о способности этих птиц хватать свои жертвы в любом положение при охоте на птиц . То – есть , в зависимости от положения знака , мы можем судить о действии которое он отображает . В данном случае уместно отметить немаловажный исторический факт - занятие этим видом охоты было привилегией , в основном , власть имущих “лиц”.
32)-Сидящая птица ? . Пожалуй один из самых интересных знаков . И вот почему . В таблице он отображён в явно - ошибочным виде . На диске он выполнен в неестественно – вертикальной “позе” и очень похож на голубя , возможно отображая и сокола и ... , со всеми вытекающими последствиями . Однако поза знака – не ошибка автора – это совокупность смыслов знака . Она на 100% отображает , и это однозначно , позу другой птицы , а именно – Пингвина , водной птицы , также достопримечательности Австралии . А самое интересное , и главное , в том , что в перевёрнутом на 180 градусов положении знак отображает – Морского пегасика (Морской конь с крыльями) , которого человек в момент ныряния видит из положения - “вниз головой”, то - есть в перевёрнутом положении . Сам Морской пегасик , отображает - удивительную красоту , необычного по формам и краскам - Подводного мира . Здесь же раскроем и дополнительное значение знака - 14 . Потому , что в сочетании со знаком - 32 , это уже – Катамаран . Небольшой , примерно – 3,5 метра , состоящий из симметричных корпусов . В настоящее время их можно увидеть в Японии , ими пользуются ныряльщицы (женщины под водой) за жемчужными раковинами , как правило по две в катамаране для подстраховки при нырянии .
34)- Знак хоть и с рогами , но явно не животное . Отображение - жука , мухи ... , но не простых , а – “Золотых” . Точнее , присутствие – “Золота” , в окрасе (цвет) составляющих наш мир ... .
35)- Ветка - папоротника – атрибут отправления религиозных праздников , событий и т.д. . Об истинном значении – при рассмотрении тем сторон диска .
36)- Ветка растения - Верба , атрибут весенних праздников . Однако точнее - ветка коралла . Отображение единства земного и подводного миров .
37)- Цветочное растение ... .
38)- Высокогорный цветок , анемоновый лютик – “Ranunculus anemoneus”- появляющийся первым при сходе снега . Отображение – снежинки , снега и т.д. . Главное - отображение оживания (начало жизни) - растительного мира - весной ... .
39)- Дополнительное значение – трезубец , для охоты в основном на - рыб ... , как правило на мелководье ... .
40,41)- Рассмотрим при обсуждении лицевой стороны .
42)- Гусеница - Witchetty . Отдельные виды употребляются аборигенами в пищу , считается у них - деликатесом . Не исключая отображения шелкопряда , хотя - бы с позиции знания автором диска о производстве шёлка ... .
43)- Ловушка для рыб и т.д. . Возможное использование - при приливах и отливах .
44)- Наконечник для - копья , стрелы ... . Отображение - кристаллов ; звёзд ... .
45)- Водоросли . А также ... - рассмотрим при обсуждение обратной стороны .
И дальше - о знаках не отображённых в таблице .
46)- В начале 24 сектора (лицевая сторона диска) , из источников информации – голова льва . С убеждённостью , собирательный образ обросшего (волосатого) - Аборигена – в профиль .
47)- Ключевой знак (соединённые точки) , суть которого – временное , преодолимое препятствие (рассмотрим в продолжении) . Назначение которого – соединить “движение” по спирали .
48)- Правильней определить его – 0(нулевым) – Начальным . Потому – что с него начинаются все “Тайны” “Фестского Диска “. Это сам – “Фестский Диск” , но об этом в продолжении .

Напишите мне


Google


Главная Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Рейтинг ASTROLAB

Copyright © LATGA-A 2001-2004

Hosted by uCoz