( продолжение)  

... ... ... а раскрывает её - расположение воронки [конус - приспособление для заливки (лить) жидкости в ёмкость] - ковша над формой (при рассмотрении сочетания знаков 7 , 45 – знак 45 в горизонтальном положении), что отображает непосредственно процесс заливки (лить) металла в форму и строение самой формы , состоящей из двух половинок (половина , часть) - для последующего извлечения готового изделия из формы , путём её раскрытия . Но самое интересное заключается в – искривлённом силуэте самой формы и расположении воронки - ковша над верхней точкой искривления . Именно такое расположение формы и такая её форма , позволяют “выходить” (выдавливаться) воздуху из формы , при заливании (лить) в неё металла . И последнее , самое главное заключение , подтверждающее эту тему – сочетание самой формы (силуэта) центрального сектора – отображающего по форме печь , в совокупности со знаками - 7 , 45 внутри неё , отображающими предметы используемые при литейном производстве из металлов и сам процесс . А также знаки : 7 (бумеранг)- раскрытая форма ; 8(тридакна)- перчатка , для работы с горячими предметами ; и т.д. .
Абзац в котором мы рассмотрим решающее значение форм (силуэтов) центральных секторов обеих сторон диска , имеющих абстрактную форму - при первом рассмотрении . Однако , основываясь на продуманности автором диска мельчайших “деталей” совокупностей “смыслов”– в узоре на диске , отображающих смысл “зашифрованной” информации , присмотримся повнимательней к ним и мы . И тогда мы увидим , что форма центрального сектора лицевой стороны и совокупная форма центрального сектора со вторым сектором , обратной стороны диска , идеально повторяют форму раковины моллюска – Nautilus pompilius ( Кораблик )- вид на правый бок (Смотри в низу – “Nautilus”) . Именно такой вид , отображающий закрутку (крутить) спирали раковины с право на лево , отображает направление движения Солнца в южном полушарии (при виде с левого бока - “спираль” раковины , будет иметь “закрутку” – с лева на право.). В принципе к центральным секторам можно добавить по паре секторов , что сделает их общую форму более соответствующей форме и строению раковины наутилуса – имеющей спиралевидную в одной плоскости форму раковины, с камерами (секторами) внутри !!!(узор "Ф.Д." отображает и спиралевидную , скрытую !(хотя есть и видимые) , часть раковины наутилуса с камерами - секторами – разрезанную пополам вдоль её плоскости , с вложенными в половинки ёмкостей камер знаками – символами). Используются камеры моллюском как балластные танки , путём заполнения их или удаления из них жидкости , с целью изменения удельного веса – для всплытия или погружения , а также передвижения по течению в “подвешенном” состоянии [уравновешенный собственный удельный вес с удельным весом окружающей воды , за счёт частично вытесненной из камер жидкости собственными газами . Оригинальный пример изобретательного решения вопросов “природой” в природе : приспособить собственный гальюн (туалет на корабле) – как регулируемый балласт - для обеспечения жизнедеятельности !!!...].Размеры (величина) наутилуса – до 30 сантиметров!. Районы обитания – тёплые воды Индийского и западной части Тихого океанов (районы Австралии . “Составляющая” – доказательств Австралийского происхождения “Ф.Д.” ). Но главное значение "силуэтов" секторов в узоре на диске – в отображении смыслов заложенных в их форму , которые раскрываются жизнедеятельностью самого моллюска . Раковина для которого служит и домом , и убежищем , и средством для передвижения и т.д.. Которую он использует - "Выдвигаясь" из неё!!! - для жизнедеятельности ! - и -"Вдвигаясь"!!!- в неё , при возникновении опасности , при отдыхе и т.д.. И именно эти “смыслы” и “вложил” автор “Ф.Д.” в центральные части узоров сторон диска , используя форму раковины наутилуса - с выходным (выход) раструбом. Который (смысл) заключается в “выходе” – "оживании”(начало жизни) !, или - “возвращении”! в состояние “покоя” (с учётом смыслов – спрятать , скрыть , замаскировать и т.д.)– информации : о жизнедеятельности природы и её составляющих ; самого человека и т.д. - вложенной в диск . А также , более конкретно –“Выход”, появление - Солнца из-за горизонта , появление подснежников из под-снега и т.д.( Что приблизительно , сравнимо со смыслом – Рога изобилия и смыслом вложенным в него , применительно к природе). Дополнительное, очень интересное и очень существенное замечание (заметить)– форма центрального сектора на лицевой стороне практически отображает форму бывшего континента – Terra Australia Inсognita (до начала глобального потепления и частичного затопления)- которая соответствует форме раковины – Наутилуса - при виде – на правый бок . Здесь надо наверное учесть и то , что план устройства главного города Атлантиды , в рассказе Платона , совпадает с узором Фестского Диска !!!(или наоборот).А воображаемый вид центральной части города , из воображаемой точки , удалённой на расстояние , соответствует виду спиралевидной , остроконечной части ракушки , поставленной вертикально по оси её закрутки (крутить), естественно острым концом вверх !!!.
Количество и разнообразие "зашифрованных тем" сведённых по принципу спирали - воронки (сужение – расширение – сужение…; от малого к большому и обратно… ; от единого к многообразию - смыслов , форм и обратно … ; изменение темы при “возвращении” к форме знака за счёт “смены” очередного смысла знака … , и т.д.)– к совокупности смыслов – форм знаков и через "формы , силуэты , смыслы форм" к “описанию” окружающего человека “мира” и его жизнедеятельности в нём , позволяет подтвердить вывод тех – Кто сделал заключение об отсутствии текста на “Фестском Диске”, и уверенно отстаивает позицию - смыслового содержания информации на нём !!! .
Существует принцип - археологические открытия , как правило , не столько разрешают загадки прошлого , сколько задают новые . И “Фестский Диск”– как артефакт – не исключение из правил , а стопроцентное подтверждение этого правила . Потому что информация на диске – это не информация Австралийских аборигенов о себе – будущим поколениям , а информация об – аборигенах и народах , населявших (население) территорию бывшего , единого континента - Terra Australia Inсognita . А также о результате глобального потепления , приведшего к повышению уровня мирового океана и частичному затоплению бывшего единого континента (смотри - Terra Australia Inсognita). Разделившего его на две современные территории – Австралию и Новую Гвинею , и вынудившего народы , населявшие (население) эти территории - переселиться . А вот куда ???- это уже вопросы для современных и будущих - историков , археологов и т.д. .
Продолжая раскрывать секреты "Ф.Д." – раскроем секрет фрагмента художественного стиля (Знак –47). А “художественный стиль” “взят” из жизнедеятельности народа , которая была связана с активными передвижениями по воде , естественная необходимость при жизни в многоостровных , водных районах земли. При передвижении на вёсельных (весло) лодках , за кормой (задняя часть плавающего средства) остаётся след - “Воронки” (вращающаяся яма - конус), от гребка (движение весла) веслом , соединённые – Линией , образуемой каплями воды - стекаемыми (капать) с конца весла !!!. А суть и смысл стиля – “Эврики”- заключаются в том , что это тоже – Спирали – (напоминающие ракушки)только водяные и естественно – Временные . Каждая воронка , это - как бы временный вход в подводный мир (каждый гребок–воронка , воображаемое открытие входа в подводный мир). На диске , фрагмент художественного стиля в окончании спирали – это временное препятствие , в отличии от сплошных, разделительных линий – оно есть, но его может и не быть !!!. То есть , оно не столько заканчивает движение по спирали , сколько связывает это движение в единое , как – бы по замкнутому кругу – замкнутое движение по спирали от центра до окончания спирали и обратно . А также соединяет воображаемое передвижение с одной стороны диска на другую сторону , превращая это передвижение в замкнутое , по принципу ленты – Омнибуса . Более существенная суть – “переходов” : “переход” от “земного” смысла знаков к “подводному” или “небесному” и т.д.. Что и отображает вечный процесс жизни . И это тоже надо было не только “увидеть” разумом , но и додумать до смыслового использования в визуальном воплощении в узоре на диске . Что и отображает , в общем “объёме”, творческую работу мозга автора "Ф.Д." , воплотившего свои мысли .
Но самое интересное начинается при рассмотрении историй эволюции человечества , на основании (c позиции)информации - "Ф.Д.”. И именно историй – а не истории . Одна – "Реальная" (природная) , истинная – к познанию которой стремится человечество , другая – “Рукотворная”- cоздаваемая с учётом религиознополитикоэкономических (религия , политика , экономика) интересов , которую “пишут” представители человечества . В данном случае мы рассмотрим часть - “Истории” созданной представителями северного полушария, более конкретно и точнее – Европы . И назовём её – “Европейской”. Особенно с учётом того , что “написание” её основано на исторических фактах , “созданных” и “совершённых” героическими представителями европейского народа , не пожалевших ни сил , ни жизней в деле “освоения” мирового пространства для Европы . И в этой истории обнаруживаются вопросы, связанные с “Ф.Д.”, на которые напрашиваются - определённые ответы . Вот их - вопросы и ответы на них - мы и попробуем рассмотреть , воспользовавшись принципом автора “Ф.Д.” (визуальная реализация воображения , мышления и т.д.). То - есть , добавив немного воображения к размышлению над историческими фактами, совершим воображаемое путешествие по историям эволюции человечества в реальном исчислении времени - обратно в прошлое . И “посмотрим” какие , когда и что самое главное – “почему ???”– были “сделаны” некоторые географические открытия для – Европы . Америка была открыта итальянцем Христофором Колумбом - 12 октября 1492 года . Тихий океан – 16 ноября 1520 года – португальцем Фернандо Магелланом . Австралия – в 1606 г. голландским капитаном Виллем Янсзоном . И здесь мы сделаем “маленькую остановку”, чтобы осмыслить известные исторические факты . И вот почему . Начало написания “рукотворной”, Европейской истории начинается во времена существования одного – Единого океана – АТЛАНТИЧЕСКОГО !!!!! ... . … НЕ БЫЛО !!! – для европейцев до 1520 г.– других океанов !!!. Было единое – АТЛАНТИЧЕСКОЕ водное пространство !!!. И все “водные” путешествия для европейцев начинались, в основном , практически в одном направлении , в движении на - ЗАПАД !!!(особенно до - Н.Э.)– через Атлантический океан - к самой привлекательной , точнее сказать – ПРИТЯГАТЕЛЬНОЙ своими богатствами – в то далёкое время – ИНДИИ !!!(не исключая сухопутных “путешествий”). Здесь надо учесть то , что в реальной истории , подтверждаемой археологическими находками , эти “путешествия” происходили задолго до появления “рукотворной” истории . Отобразившей в последствии , при появлении письменности , рассказы о них (естественно с долей эмоций , фантазий и т.д.). А то , что после пересечения экватора корабли разворачивались в обратное - ВОСТОЧНОЕ направление , для европейского обывателя, так-же как и историка , и философа , периода – до нашей эры - судя по всему , не имело принципиального значения . Главным для них было то, что составляло эту притягательность – золото , драгоценные камни , пряности и т.д., а также источники их происхождения , которые не могли не интересовать и мореходов (моряк исследователь) – “осваивателей”. Однако и обладатели перечисленных богатств, понимая заинтересованность европейцев в их богатствах , старались не только скрывать их источники , но и дезориентировать “интересантов” (разведчик)– создавая дезинформацию о них(ложную информацию). И именно эти старания как раз и коснулись в большей степени , судя по всему , одного из самых богатых источников драгоценностей того времени - АТЛАНТИДЫ !!! . А Индия , с учётом её собственных богатств , в истории Атлантиды оказалась связующим звеном , что – то вроде “перевалочной базы" драгоценностей (не считая - роли прикрытия), как на сухопутном - так и на морском пути к ней . Вот и жили , и жили–бы “припеваюче” (жить и петь)– Атланты в заботе о создании и приумножении , а также сохранении своих богатств , если – бы не коварство матушки – природы в виде - “наводнения – потопа” - всемирного повышения уровня мирового океана , усугублённого землетрясениями и возможно цунами . А также истощения имевшихся “источников ” драгоценностей , но не - “желания”- обладать ими . Поэтому – то , наверное , они и решили - “Спрятать” !!! , на время – Атлантиду . До лучших времён - окончания наступления воды , стабилизации природного катаклизма и осуществления - надежды и уверенности - на поиск и обнаружение новых источников драгоценностей на её территории в будущем (На настоящее время в Австралии обнаружено более шестисот древних пещер , происхождение которых изучается различными специалистами , с учётом вопроса - о возможной добычи в них полезных ископаемых в прошлом и т.д.). Умный был народ - Атланты !!! – надо отдать должное !. “Спрятать” !!! целый континент от остального мира и истории эволюции человечества , не каждому под силу !!!. А вот - Атланты - СМОГЛИ !!!. Взяли и … … … - “УТОПИЛИ “- его !!! (в “слухах” конечно !!!). Благо “далеко ходить” не надо было – всё вокруг тонуло!!!. Подтвердили “утопление” (утопить)– от наводнения - массовым побегом (читайте в рассказах у Платона) от него (наводнения) и с “затопленных”(???) территорий , и … … судя по всему - “сработало”!!!. До сих пор –АТЛАНТИДУ- найти не можем !!! … ???. Америка и Тихий океан мешают !!! , ??? … . Вот если бы не было – Америки … и Тихого океана … - был бы один – Атлантический океан !!!. И Атлантида , пусть и затопленная частично , но нашлась – бы в нём , на своём месте - в Атлантическом океане , где и должна быть . На месте – TERRA AUSTRALIA INCOGNITA !!! – ЗЕМЛИ ЮЖНОЙ НЕИЗВЕСТНОЙ !!!- то - есть -
“ АТЛАНТИДЫ “ ! ! ! . [ A T L A N T I S )
(Вопрос конечно спорный … , но из всех вариантов её местонахождения , этот – РЕАЛЬНЫЙ !!! . По крайней мере , поддающийся изучению , в отличии от существующих – воображаемых ).
А так ??? … . Вот тот , кто не занимается вопросом поиска несуществующей - Атлантиды – тот просто живёт “на ней” и осуществляет мечту – Атлантов . И по утверждению абсолютного большинства живущих и особенно побывавших на ней - удивляются её сказочной , неповторимой - красоте и природному богатству … . Называя её - A U S T R A L I A !!! ... .
А мы, прежде чем сделать перерыв до следующего продолжения , подведём общий итог опубликованной до этого , на страницах сайта , информации “Фестского Диска “- который будет заключаться в том, что "Фестский Диск”:
... “ ЗАГОВОРИЛ ” - !!! !!! !!! . ... и нам придётся понять , что главное теперь в "вопросе" о "Ф.Д." не задача расшифровать его , а "ПОНЯТЬ", что это - "ПАМЯТНИК" !!!- в память о - Нашей реальности !!!- хоть и прошлой !. Которую нам придётся восстановить!!!.
(Продолжение в - "Что есть - "Мысль" , ... )
(Все права защищены . Ссылки на сайт - обязательны.)


"Nautilus Pompilius"
"Обратная сторона "
"Terra Australia Incognita"
"Atlantida"
Напишите мне

Google


Главная Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Рейтинг ASTROLAB
Copyright © LATGA-A 2001-2004

Hosted by uCoz